О проекте
Адаптация бренда на русский рынок и разработка сайта для бокалов Markthomas
Рынок бокалов ручной работы плотный, чтобы нам четко дифференцироваться на территории России - мы сконцентрировали все внимание на геометрии бокалов - их уникальность не в яркости, а в функциональной форме. Отсюда и отсутствие ярких цветовых схем, обилие геометрических линий и контурный шрифт.

About project
Brand adaptation to the Russian market and website development for Markthomas glasses.
The handblown glass market is dense so that we can differentiate clearly in Russia - we have concentrated all our attention on the geometry of the glasses - their uniqueness is not in brightness but functional form. From here the absence of color schemes, the abundance of geometric lines and outline font.




Мы подобрали 2 контрастных шрифта, чтобы классицистической антиквой провести акценты и подчеркнуть геометрию форм и утонченность бокала, вторым - гладким и простым гротеском гармонично расположить остальную информацию.
В серые оттенки мы добавили немного синего пигмента, сделав характер интерфейса чуть холоднее, тем самым добавили глубины

We picked up 2 contrasting fonts - classicist antique - to draw accents with and emphasize the geometry of shapes and the sophistication of the glass, and the second with a smooth and simple grotesque to harmoniously arrange the rest of the information.
We added a little blue pigment to the gray shades, making the character of the interface a little colder, thereby adding depth




Все детали мы собрали в UI кит для удобного масштабирования проекта. Таким образом создавать новые страницы и новый функционал можно будет не нарушая системы уже разработанного интерфейса.

We collected all the details in the interface for the convenient scaling of the project. Thus, we can develop new pages and functions without disrupting an already developed interface system.




Карточка товара
Товары отображаются в крупной сетке по 2 штуки в ряду: все для того чтобы рассмотреть формы в деталях. Мы старались создать максимально минималистичные отображения товаров, чтобы акцент падал на геометрию формы бокалов, а строка с названием направляла акценты в геометрической композиции.

Product card
Goods are displayed in a large grid of 2 pieces in a row: to see the shapes in detail. We've tried to create the most minimalistic representations of goods so that the emphasis falls on the geometry of glasses shape, and a line indicating the guiding accents in the geometric composition.




На странице товара помимо всех необходимых характеристик и описания важным для нас было добавить фотогалерею: Фотографии из реальной жизни, которые показывают, как восхитительно бокалы смотрятся в интерьере. И соответственно вызывают желание купить.

In addition to all the necessary characteristics and descriptions on the product page, it was important for us to add a photo gallery: photos from real life that shows how delightful the glasses look in the interior. And accordingly, make you want to buy it.




Отдельный раздел поясняет историю создания бокалов, ведь необычная форма - это не просто стильное решение - а в первую очередь функциональное решение.

A separate section explains the history of glasses creation because the uncommon shape is not just a stylish - it is primarily a functional solution.




Всего 3 шага к покупке
Мы проработали корзину так чтобы максимально быстро и просто оформить заказ.

Only 3 steps to purchase
We worked out the basket in order to place an order as quickly and simply as possible.