Брендинг челюстно-лицевой рентгенодиагностики Kolibrix
![Брендинг челюстно-лицевой рентгенодиагностики Kolibrix Брендинг челюстно-лицевой рентгенодиагностики Kolibrix](https://toltol.ru/storage/app/uploads/public/653/130/6b0/6531306b0bf06185685260.webp)
Компания Kolibrix открывает центры челюстно-лицевой рентгенодиагностики в Казахстане. Это узкоспециализированные услуги на рынке стоматологии, в которых важную роль играют высокая точность результатов и плотная коммуникация с врачами.
Задача проекта — разработать новый бренд компании.
![](https://toltol.ru/storage/app/uploads/public/653/12d/e43/65312de43cbf4937985305.webp)
![](https://toltol.ru/storage/app/uploads/public/653/12e/11b/65312e11bb522837102066.webp)
Формирование платформы бренда
Компания пришла к нам с уже имеющимся неймингом Kolibrix, но название это было выбрано не случайно: аллегория с колибри проводит параллель со стилем организации процессов: легкая, маневренная и невероятно точная птица. Помимо этого, компания обладает ярко выраженными характеристиками, собрав и подсветив которые, мы смогли сформировать ясный образ бренда.
— Во-первых один из принципов работы компании: экспертность. С помощью собственного обучающего центра, авторской методологии снимков и консалтинговой практики для стоматологов, конечные потребители и врачи уверенны, что гарантированно получат высококвалифицированную помощь.
— Компания активно развивает и ценит в своей деятельности технологичность. При этом все разработки внедряются только для повышения точности и упрощения, чтобы потребитель мог решить свои вопросы и получить результаты простым и удобным способом.
— Ключевая ценность компании: это прозрачность во взаимодействии. Рентген-снимки производятся с учетом потребностей врача, поэтому за каждым врачом назначается конкретный рентгенолог. Таким образом врач и рентгенолог работают сообща, а операционные процессы помогают всем лицам, включая и конечного потребителя знать о нюансах текущих дел.
![](https://toltol.ru/storage/app/uploads/public/653/12e/828/65312e828159a183533495.webp)
![](https://toltol.ru/storage/app/uploads/public/653/133/f5d/653133f5d4b94967726042.webp)
![](https://toltol.ru/storage/app/uploads/public/653/133/f22/653133f22505d533114812.webp)
Бренд-дизайн
Ценности, заложенные в платформе бренда плавно перешли в дизайн решение. За экспертность и технологичность отвечает строгое цветовое решение и типографические композиции. Но ключевой прием: прозрачность, как ценность, перекликается с финальным продуктом: рентген-снимком, видным на просвет. Сам знак при этом остается легким и будто динамичным, намекая на образ той самой колибри.
![](https://toltol.ru/storage/app/uploads/public/653/12e/b6f/65312eb6f388e846433850.webp)
![](https://toltol.ru/storage/app/uploads/public/653/12e/d2d/65312ed2dec8e845881572.webp)
![](https://toltol.ru/storage/app/uploads/public/653/12e/d7a/65312ed7aa6a3543574146.webp)
![](https://toltol.ru/storage/app/uploads/public/653/12e/f9a/65312ef9af3d7243289357.webp)
![](https://toltol.ru/storage/app/uploads/public/653/12f/030/65312f030dae5947112150.webp)
Итог
Мы заложили ключевые константы в новый бренд и сформировали системный и консистентный образ бренда, который полностью соотвествует амбициям руководства компании и выгодно отличается от конкурентов рынка.