Брендинг челюстно-лицевой рентгенодиагностики Kolibrix


Брендинг челюстно-лицевой рентгенодиагностики Kolibrix

Компания Kolibrix открывает центры челюстно-лицевой рентгенодиагностики в Казахстане. Это узкоспециализированные услуги на рынке стоматологии, в которых важную роль играют высокая точность результатов и плотная коммуникация с врачами.

Задача проекта — разработать новый бренд компании.

Формирование платформы бренда

Компания пришла к нам с уже имеющимся неймингом Kolibrix, но название это было выбрано не случайно: аллегория с колибри проводит параллель со стилем организации процессов: легкая, маневренная и невероятно точная птица. Помимо этого, компания обладает ярко выраженными характеристиками, собрав и подсветив которые, мы смогли сформировать ясный образ бренда.

— Во-первых один из принципов работы компании: экспертность. С помощью собственного обучающего центра, авторской методологии снимков и консалтинговой практики для стоматологов, конечные потребители и врачи уверенны, что гарантированно получат высококвалифицированную помощь.

— Компания активно развивает и ценит в своей деятельности технологичность. При этом все разработки внедряются только для повышения точности и упрощения, чтобы потребитель мог решить свои вопросы и получить результаты простым и удобным способом.

— Ключевая ценность компании: это прозрачность во взаимодействии. Рентген-снимки производятся с учетом потребностей врача, поэтому за каждым врачом назначается конкретный рентгенолог. Таким образом врач и рентгенолог работают сообща, а операционные процессы помогают всем лицам, включая и конечного потребителя знать о нюансах текущих дел.

Бренд-дизайн

Ценности, заложенные в платформе бренда плавно перешли в дизайн решение. За экспертность и технологичность отвечает строгое цветовое решение и типографические композиции. Но ключевой прием: прозрачность, как ценность, перекликается с финальным продуктом: рентген-снимком, видным на просвет. Сам знак при этом остается легким и будто динамичным, намекая на образ той самой колибри.

Итог

Мы заложили ключевые константы в новый бренд и сформировали системный и консистентный образ бренда, который полностью соотвествует амбициям руководства компании и выгодно отличается от конкурентов рынка.