Вывести новый бренд на рынок

Стать сильным брендом — означает сформировать целостный образ для своей аудитории и предложить ей хороший продукт. Закладывая этот образ на этапе запуска продукта, вы выстраиваете фундамент для построения сильного бренда.

Предпосылки проекта

  • Как рассказать о преимуществах продукта после того как он разработан

  • Как рассказать о компании или продукте, чтобы подчеркнуть его преимущества, ради которых его создали

  • Разработан инновационный продукт и необходимо обдумать как его упаковать для презентации

  • Стоит задача разработать нейминг и дизайн, но нет понимания на что опираться при выборе решений

  • Есть бизнес модель и планируется запуск производства, но нет четкого понимания кому продавать итоговый продукт

Алгоритм работы

  1. Погружение

    Уточним ваши бизнес цели и задачи, сформируем точный план работ и синхронизируем команду.

  2. Проведем исследования и выявим наиболее оптимальные варианты как позиционировать бренд и как создать его целостный образ.

  3. Разработаем охраноспособное название, которое в полной мере раскроет характер бренда.

  4. Раскроем обновленные ценности бренда через дизайн систему. Разработаем руководство по работе с дизайном, чтобы коммуникация бренда реализовывалась в едином стиле.

  5. Внедрение

    • Ведем авторский надзор
    • Обучаем штатных дизайнеров
    • Брифуем внешних специалистов

Обсудим варианты сотрудничества