Разработка бренда международной волонтерской организации «VP Forever»
VP Forever — это некоммерческая частная организация, которая занимается проведением волонтерских мероприятий на территории Индонезии. Все эти мероприятия направлены на помощь и развитие подрастающего поколения жителей острова Бали. Одной из флагманских программ является проведение внешкольных занятий английским языком для местных детей. Преподаватели из разных стран мира приезжают на остров, чтобы поделиться своим опытом и знаниями с местными школьниками. Однако, в связи с пандемией COVID-19, деятельность организации была временно приостановлена. Организаторам это дало возможность пересмотреть структуру фонда и спланировать новые программы. Компания обратилась к нам с необходимостью сформировать новый бренд под обновленную деятельность.
Мы разработали стратегию, платформу бренда и визуальное решение, которые помогут нам привлечь больше внимания к программам и сделать их более привлекательными для целевой аудитории. Цель фонда — помочь молодым людям развивать свои навыки и таланты, а также внести свой вклад в общее развитие культуры общества на Бали.
Брендинг благотворительности помогает использовать ресурсы, которыми бренд может придать своей деятельности громкость и сделать ее более понятной для волонтеров. Для того чтобы понять отрасль и то, что от нее хотят волонтеры, мы оценили конкурентную среду и провели интервью с заинтересованными лицами, работниками фонда и с самими волонтерами. По итогу работы разделили волонтеров на 6 сегментов, исходя из их психологического профиля, после чего выбрали 3 наиболее релевантных нам.
Одним из главных преимуществ VP Forever является его способность вдохновлять молодое поколение балийцев к самосовершенствованию, что способствует укреплению позиций каждого и раскрывает их потенциал. Таким образом центр обучения становится "Гнездом возможностей" не только для детей, но и для волонтеров, которые объединяются вокруг общей идеи и стремятся обогатить внутренний мир друг друга. Благодаря этому они становятся частью глобального сообщества единомышленников, где каждый может найти свое место. Идея бренда заключается в том, чтобы объединить людей со всего мира вокруг одной цели — развития и образования. Она стала основой всех коммуникаций, которые фонд использует для продвижения по сей день.
Новый образ основан призван подчеркнуть главную идею бренда "Гнездо возможностей": вдохновляющий, открытый, исключительно позитивный — мы стремились создать такой знак, который было бы просто нарисовать от руки и передать жестами, а систему бренда максимально простой, не требующей сложных реализаций и экспертного ведения. Оранжевый цвет, который изначально присутствовал у бренда, мы оставили, лишь немного освежив его, чтобы он лучше передавал энергию и позитивный настрой основательницы фонда и всей команды.