Нейминг

Разработаем название, которое в полной мере раскроет характер бренда, используя экспертные знания авторского права и стратегические инструменты.

Обращаем внимание на детали, которые упрощают работу бренда с названием

  • Соответствие характеру бренда

  • Легкое произношение

  • Ситуации употребления названия

  • Наличие доменов

  • Отсутствие разночтений и двусмысленностей

  • Соответствие категорийным нормам

Алгоритм работы

  1. Погружение

    Уточним бриф после разработки бренд стратегии и сформируем тредования к будущему названию вашего бренда.

  2. Формирование Лонг-Листа

    Неймеры проработают список наименований, четко отвечающих ценностям и характеру бренда. Совместно со стратегами выявляем наиболее подходящие для бренда названия.

    Эти названия мы проверяем на охраноспособность в открытых базах.

  3. Формирование Шорт-Листа

    Приоритизируем названия по ряду критериев: начиная от простоты произношения, оканчивая наличием свободных доменов. Выявляем отвечающие всем требованиям 5-7 наименований. Итоговые наименования оформляем в презентацию.

  4. Подготовка к регистрации

    Выбранное наименование мы отправляем на проверку патентному поверенному. После его подтверждения в охраноспособности, нейминг можно подавать на регистрацию.

  5. Внедрение

    • Ведем авторский надзор
    • Обучаем штатных дизайнеров
    • Брифуем внешних специалистов

Обсудим варианты сотрудничества

Примеры работ

Разработка нутрициологического бренда Helpthy Разработка нутрициологического бренда Helpthy скоро релиз стратегия бренда дизайн нейминг